Написать в ФАС России

1. С ответами на часто задаваемые вопросы можно ознакомиться здесь.


2. Для обращения через сайт ФАС России корректно заполните форму обращения. Соблюдайте правила правописания.


3. Указывайте в обращении полные сведения, все факты и обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения вашего обращения.


4. Ответ на официальном бланке ФАС России направляется на почтовый адрес. При необходимости получения ответа на электронный адрес, просим указать это в обращении.


5. Обращение рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


6. Обращение рассматривается в течение 30 дней. В исключительных случаях и в случае направления запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней.


7. Обращаем внимание, что жалоба о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок подписывается подающим ее лицом или его представителем и подается в письменной форме. К жалобе, поданной представителем, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.


8. Заявления и жалобы о нарушении антимонопольного законодательства и законодательства о рекламе следует подписывать собственноручной или электронной цифровой подписью и направлять в письменной форме, в том числе по факсу или на адрес электронной почты delo@fas.gov.ru.


9. При необходимости приложить к обращению какие-либо файлы воспользуйтесь возможностью написать в ФАС России по электронной почте – delo@fas.gov.ru. Объем вложений не должен превышать 2 Mb.

 

ФИО (*):
E-mail (*):
Город (*):
Улица (*):
Дом (*):
Корпус:
Квартира (*):
Индекс (*):
Заголовок сообщения (*):
Текст сообщения (*):
Введите символы, указанные на картинке, или нажмите кнопку «Прослушать»:

Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.