Требования к содержанию и сроки рассмотрения жалобы о нарушении законодательства РФ о градостроительной деятельности
В жалобе необходимо указать:
-
1наименование,
-
2местонахождение,
-
3почтовый адрес,
-
4адрес электронной почты,
-
5телефон, факс заявителя – юридического лица
-
1фамилию, имя, отчество,
-
2место жительства,
-
3почтовый адрес,
-
4адрес электронной почты,
-
5телефон, факс заявителя – индивидуального предпринимателя;
- наименование,
- адрес места нахождения,
- почтовый адрес,
- номер телефона лица, в отношении которого подано заявление;
указание на обжалуемые акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа, организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, на нормативный правовой акт, устанавливающий порядок осуществления в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, мероприятий по реализации проекта по строительству;
требования заявителя;
документы, свидетельствующие о фактах нарушения (прилагаются к жалобе);
перечень прилагаемых документов;
любую информацию, которая, по мнению заявителя, является важной для принятия решения при рассмотрении жалобы.
В письменной форме
Лично или курьером, заказным
письмом с уведомлением о вручении
Адрес: 125993, г. Москва,ул. Садовая-Кудринская, д. 11, Д-242, ГСП-3 или адрес территориального органа ФАС России
ИЛИ
В форме электронного документа
Адрес: delo@fas.gov.ru или email территориального органа ФАС России
Сроки рассмотрения жалобы
7
ДНЕЙ
Срок рассмотрения жалобы.
+7
ДНЕЙ
Срок рассмотрения может быть продлен (в случае необходимости получения дополнительной информации).
3
ДНЯ
Размещение информации о поступлении жалобы и ее содержании.
Направление заявителю, в уполномоченный орган и (или) организацию, осуществляющую эксплуатацию сетей, уведомления о поступлении жалобы.
Скачать образец жалобы можно здесь: